longot: (Всадник)
Вчера посидел, послушал игрочков, их отзывы о игре и рассказы о их приключениях. В общем-то количество положительных эмоций и состоявшегося катарсиса превысило количество мелких багов и косяков. А вот их было достаточно. Основная проблема была в том, что не все пласты были до конца наполнены контентом, и не все было хорошо оттестировано. Хотя конечно же не весь поток фантазии игроков можно предсказать и предусмотреть. А даже если и прикрыть все основные варианты, игроки найдут свой способ всех обмануть и сделать всё по-своему. Хотя в этом то и есть прелесть свободной игры перед рельсовой.

А сейчас я смотрю Призрак в доспехах, Яблочное зёрнышко, прихопаспорт и читаю Гибсона и Стивенсона. И кажется я начал понимать, как сделать интересный сюжет для посткиберпанковой игры. На недельку так, в городских реалиях. Но всё это нужно хорошо будет протестить, а вот тут есть проблема, те на ком я бы потестил, они же и являются потенциальными игроками. Так, что или тестить аккуратно или тестить на других. Но это пол проблемы. Теперь вторая часть проблемы заключается в том, из кого собрать мастер группу для этого проекта. Тут вообще всё не понятно. Самому в одиночку не реально вытянуть такой проект. Но думаю как будет готов костяк сюжета, народ как-то сам образуется. И всё должно быть в стилистике постмодерна.

Но как-то я после той игры сильно устал. Наверное, нужно курс вкусных витаминных таблеток пропить. Хотя может быть это у меня простуда ещё не вся вышла, поэтому мне так хреново. И что-то для головы, чтоб лучше думалось. Интересно, а есть таблетки которые восстанавливают вещество, которое тратится на обмен информацией между нейронами? Конечно это вещество восстанавливается во время сна. Но я не могу спать больше 12 часов в сутки. Нужно же и немного поработать. )
longot: (Mysterion's Cloak)
Что делать если всё плохо, скучно и мрачно? Правильно, нужно ввязаться в подготовку к игре. В общем то помогает. Но есть одна проблема, когда игра заканчивается, всё возвращается. И дни опять становятся серыми и только тлен и пепел. Как-то так. А кроме того, я кажется заболел. А это для меня всё ещё больше омрачняет. Голова болит уже третий день, а таблетки не помогают. А на улице холод и мрак.

Что-то всё мрачно. Наверное, зима близко. Вот за это я не люблю зиму, кажется, что вроде бы всё нормально, но на улице холодно, идти вообще никуда не хочется. Нужно на зиму уезжать в тёплые страны на зимовку. Мне эта идея очень нравится. Но я пока не придумал как-то осуществить. Собственно, есть одна маленькая проблема, и она заключается в деньгах. Нужно её как-то решать.

А так, чтоб прийти в себя и ощутить процесс, лучше всего заняться подготовкой очередной игры. Правда и тут есть одна маленькая проблема, без команды это делать очень долго. Но как быть тут я совершенно не знаю. Пойду дальше пытаться написать сюжет и придумать как бы действительно заинтересовать игроков.

Финал.

Nov. 1st, 2016 01:51 pm
longot: (Всадник)
Вот и завершилась Большая Игра. Всё закончилось несколько неожиданно. Конечно же мы предполагали такой поворот событий но считали его на столько маловероятным, что даже не продумали как же нам быть.

В общем, игроки просто не пришли на Большую Игру, отказавшись быть фишками в руках богов. А некоторым даже удалось вырваться из этого круга игры и самим получить право стать за стол. Но играть они будут уже в другой раз. В общем то всё вышло как-то странно. Игроки две ночи разгадывали загадки, искали точки, бежали на на точку в нужное время и искали там ингредиенты. Потом как-то менялись ими, разгадывая по ходу очередные загадки. Даже нашли место финального костра. Но не пришли. У нашей мастер группы есть мнение, что игроки решили, что этим самым они обыграли мастер группу. ) Чтож, это забавное мнение.

А вообще, игра получилась странной, там было два пласта на которых играли в разное и третий который позволял вырваться из этого цикла. Первый пласт это была игра в "Ночь в тоскливом октябре", со сбором ингредиентов, поиском союзников и решением загадок. Второй пласт это была по сути игра в "Американских Богов". Хотя как по мне, наши боги играли слабенько, ведь в итоге они проиграли, и никто из их фишек не пришёл на финальную схватку. Ещё был третий пласт, найдя который и разгадав загадки в нём, можно было попасть в кинотеатр, где можно было посмотреть кино (вот это) после, нужно было сделать свой выбор. Или остаться и доиграть свою игру, или выйти, но что там, неизвестно. Одна пара решила остаться и доиграть большую игру (Я считаю ошибкой то, что они запомнили что происходило в кинотеатре. Они должны были потерять память.) А одна пара решила рискнуть и выйти. После этого они посмотрели второй ролик (вот этот). И им сообщают, что всё. Теперь вы снимаете значки и идёте тихо домой. Вы умерли в этом мире. А дальше вам сообщат что будет. Похоже что они несколько расстроились не поняв, что же реально произошло. А реально они вырвались из этого цикла, колеса Сансары, и стали на уровень выше. В общем то об этом должен был их проинформировать финальный ролик. Но, видно было мало акцентов. Наверное ещё нужно было выдать пару ангельских перьев. )

Ух. Меня самого игра несколько вымотала. И кажется я начал заболевать. А вообще, я пожал свой лавровый венок ещё в самом начале игры и тихо ел его всё это время. Я для всех игроков сделал квест буки, а для мастеров мастербуки. Мои квест буки всем понравились. В следующий раз они будут еще лучше и красивей, я узнал несколько новых технологий в процессе подготовки, но нужно сначала потренироваться. И сделать эпичный квест бук.

Фото квест буков. )

Всё же костёр мы зажгли, уже после окончания игры. Там сгорели все мои рукописи и карманные блокноты. Им пришло время. Горели красиво, разноцветными огнями.

Это была забавная игра. А теперь нужно начинать готовится к новой. У меня уже есть пару идей.

P.S.: Лайк если вам понравилось, коммент на все остальные случаи. )
longot: (Всадник)
Не успел я распечатать все квест буки, как у меня кончился картридж в принтере. Но большую часть я успел сделать, только на последних на некоторых страницах видно, что тонер заканчивается. Я из него выжимал последний порошок. ;) Книги уже сшил и обрезал. Вот только без брака не обошлось. В одной перепутал титульную страницу, неправильно её напечатал и не заметил это. Придётся расшивать и менять страницу. Но это все после того как заправлю картридж.

В общем приходится делать все в панике и в последний день. И зачем только прописывали дедлайны если они не соблюдаются? Я не знаю. Хрен пойми, как планировать в таких условиях. Я не знаю и не понимаю.

Я уже вообще не знаю, как пойдет сама игра.
longot: (Всадник)
Я уже задолбался если честно. Это уже стало малость напрягать. Как-то так обычно происходит.

А тут ещё и игра на носу. А там не то что конь не валялся, там вообще начался какой-то разброд и шатание. Конечно я не исключу, что это я сам себе накручиваю, и на самом деле всё идёт по плану. Хотя это какой-то странный план, или мне просто кажется, что я начал терять над ним контроль. Не, конечно хочется, чтоб всё шло как по нотам, все квесты были готовы за месяц до начала, вся полиграфия вычитана и отпечатана, всё разложено по конвертам. Но это всё мечты о идеальной подготовке к игре в вакууме. Но вот в реальности оказывается всё совершенно не так. И уже который раз наступаешь одни и те-же грабли. И это хождение по граблям меня, например, утомляет.

Теперь мне за два дня нужно напечатать и сшить 40 квест буков. В общем то это всё делается очень быстро и очень просто, я уже отработал методику. Теперь самое главное, чтоб ВНЕЗАПНО (как оно обычно бывает) не пришлось вносить изменения. Не хочется всё переделывать.

А на следующей неделе игра стартует. Чёт я как-то нервничаю.
longot: (Всадник)
Потестили сегодня механику Большой Игры. Получился такой покер, в котором игроку нужно понять кто будет стоять напротив него, чтоб правильно собрать колоду. Но кроме того, в колоде должно быть достаточно карт. Если карт не хватит, то победы точно не будет. Пару раз я делал себе заведомо проигрышные колоды, но в итоге удавалось выиграть. В первый раз повезло, что у противника было нечем биться, а второй раз противник был заведомо сильнее по бонусной масти, но у него было меньше карт. В итоге я все его атаки слил, а вот в конце закидал его своими бонусными мастями. Так что, нужно собирать колоду больше, толще и тогда всё будет хорошо. Даже если если не повезло с бонусами.

Квест бук всем понравился, я пообещал сделать его ещё более няшным. После игры запощу фотки. )
Я концептуально его делал таким няшным, больше похожим на девочковый девничёк. Александр оценил идею, после того как я ему её раскрыл. В общем то это будет подсказка игрокам. Хотя и очень завуалированная. Кто знает, может быть кто-то и поймёт )

Хотя до игры ещё неделя, но сделать нужно ещё дофига. А кое-кто заболел (не я). Мы все надеемся на его выздоровление, и сегодня даже выпили за его здоровье. Выздоравливай. )
longot: (Всадник)
Всё, 40 заявок у нас уже есть, и я думаю, что опоздавшие всё же будут досылать заявки ещё до понедельника. Хотя мы попросили прислать все заявки до 15 числа. А игроки как обычно решили все прислать заявки в последний день. В общем то как обычно и бывает. Хотя изначально мы рассчитывали как минимум на 50 заявок, наверное около 50 их и будет. Конечно это не тайный город и не зов древних богов, где было больше сотни игроков. Но для игры, которая вообще была заявлена за месяц, и пол сотни это нормально. ) В следующий раз, уже получше подготовимся и тогда можно рассчитывать на сотни игроков.

Вот только в квестбуке конь так и не повалялся. Хотя я уже придумал как упростить работу, чтоб сделать всё это поскорей и попроще. Но не хочется делать вообще простенько, хочется чтоб было красиво и удобно. А ещё все их распечатать, сшить, вложить в конверты, всё это подписать. В общем то работы ещё очень и очень много.

В общем, чёт я малость паниковать с этой игрой начал. Хотя делать игру, это убирает их жизни всякую скуку.
longot: (Хватить ебать меня)
Остался ещё один день до конца приёма заявок на нашу игру. И есть вариант, конечно очень маленький, что игры не будет. Или она будет в очень маленьком формате. У нас всего 7 заявок Игроков. Печаль печаль. Конечно у каждого Игрока по фамильяру, а то и не по одному. А если проводить, то это будет уже не Большая Игра, а такая себе маленькая, тёплая и ламповая.



А по самой игре, картинка как раз очень хорошо всё иллюстрирует. Так как всё в огне и мы а огне и всё кругом горит.
Сверстал квест бук, он мне категорически не нравится. Не могу вообще понять почему. Вроде бы всё сделано, все страницы на месте, но что-то не то. Буду буду его полностью переделывать. Но это немного оттягивает сроки. Хотя есть вариант не заморачиваться на сильно персонализированные квест буки, ограничиться одной персональной страницей. Это сильно упрощает работу.

А ещё загадки и квесты. Загадки вроде как сделали, осталось их написать и нарисовать на бумаге. А это тоже время. Очень надеюсь что всё успеем на следующей неделе.

longot: (Всадник)
А готовы ли мы к той самой ночи? Точней той самой игре? А не готовы мы к игре, от слова вообще. Главмастер самонизложил себя, и уехал на другую игру. Тут у него понимаешь конь не валялся, квесты прописать нужно, а он по играм решил поехать. ) В общем то, конечно же игра у нас скорей экспериментальная, но даже такой эксперимент нельзя фэйлить.

В общем то план работ расписан, вроде бы всё идёт по плану, но как то меня беспокоит количество не сделанного. И не только меня это всё беспокоит. Конечно есть шанс, что не заявится нужное количество игроков, и игру придётся отменить. Хотя кто знает. У нас же как обычно, многие регистрируются в последний день. А это кстати завтра. Нужно им хоть напомнить. ) Или не напоминать?

Я сейчас правила собираю в один документ. Вспоминаю как это вообще делается, и как книжки верстаются. )
longot: (Всадник)
Вернулся из поездки.
Жаль не со всеми удалось встретиться в Симферополе. Я конечно понимаю что осень пришла, все закукливаться начали.

На обратной дороге ехали не по объездной, а через центры городов.

Такое ощущение, что внутри Мелитополя находится лес, и весь город в лесу. Только что волки не бегают по дороге.

Запорожье светился всеми огнями, проехался по самому длинному проспекту, всматриваясь в здания, узнавая некоторые улочки и площади. Очень красиво всё смотрится ночью. Хочу поехать погулять по городу. Нужно будет проводника себе найти, который сможет показать странное, необычное и вообще.

В Днепре увидел новый шар, который поставили вместо разбитого. Конечно не такой большой как был раньше, это печально. Нет уже былого пафоса и величия, которое завершает всю эту солнечную картину.

А утром в Харькове было холодно. Брррр.
longot: (Всадник)
Мы шли мимо достаточно оживлённой и широкой дороги, кажется там полос шесть было, и нескончаемый поток машин. Я шёл по обочине дорогие изредка поднимая ярко жёлтые кусочки солнца. Их было не много, и все они были разного размера, и на удивление этот янтарь был достаточно чистый. Без всяких доисторических насекомых, пыли и веточек древних растений. Его как будто случайно здесь рассыпали. Я шёл и собирал его в стеклянную банку, а янтарь попав в эту банку постепенно таял. Через некоторое время банка заполнилась и я вытащил из неё пронзительно жёлтый, искрящийся солнцем цилиндр. Взяв его в руку я отошёл от дороги и пошёл по направлению леса. Я не совсем понимал что именно я ищу, я просто сначала шёл по дороге, а когда пришло время я свернул и пошёл в сторону леса. Это был обычный сосновый лес. Высокие сосны, кроны которых упирались в небо были где-то высоко. На земле было полно хвои. Я шёл по тропинке, которая вела куда-то вглубь этого леса. Я не знал что меня там ждёт.

Это был старый деревянный дом обнесенный забором из сетки рабицы. Забор местами проржавел и покосился. Всё вокруг было каким-то серым с грязными потёками. Такое ощущение, что из дома сочилась вода, и она вымывала старую грязь, унося её с собой. Но почему-то всё это было неподвижным. Как будто это была не вода, а смола. Хотя когда я подошёл ближе, я убедился что это действительно вода, просто она не текла. Я стал обходить дом в поисках входа. У меня было чувство, что это очень знакомый дом, но чей он и кто там жил я никак не мог вспомнить. И мне показалось, что янтарный цилиндр в моей руке стал более светлым, хотя света вокруг было не так много.

И тут я увидел свет, который из под крыши дома, я поднял голову, угол одной из панелей из которых состоял дом был отвёрнут, как у консервной банки. Похоже что кто-то уже попытался проникнуть в этот дом. Я подошёл к этому месту и решв влезть через это отверстие в дом. Внутри вроде бы всё было нормально, в комнатах горел свет, стёкла все были на месте. Внезапно мимо меня пронеслось что-то тёмное и лохматое, оно тащило за собой не то чёрную сумку, не то чёрный рюкзак. Внезапно оно остановилось, и кажется посмотрело на меня и внезапно завизжав прыгнуло в открывшийся рюкзак.

Янтарь в моей руке взорвался на тысячу мелких осколков которые разлетелись вокруг. И наступила тьма.
longot: (Всадник)
Ну, а вообще, если абстрагироваться от всего, то в общем то всё хорошо. Но это всё хорошо, до тех пор пока ты находишься внутри своей раковины и даже не высовываешь от туда нос. По сути находясь во внутренней эмиграции. Но стоит ли оно того? По моему нет никакого смысла всю жизнь сидеть внутри свой раковины, мы и так проводим половину жизни в виртуальности, изредка выползая наружу, посмотреть не закатилось ли ещё солнце. Так что как то не вижу никакого смысла в этом. Вообще мы не для этого живём, чтоб всю жизнь прожить внутри этой раковины, нужно из ней выползать.

Да и вообще любой вечер хорош если ты его провел в компании старых друзей в приятном заведении за кружкой пенного и приятной беседой, которая перетекает с темы на тему. То о количестве уровней абстракции в задаче доступа к базе данных, то как поживает тот или иной товарищ, или там чем что хуже пайтон или ява. Хотя такие вечера не очень частые.

А вот остальные дни, они медленные и тягучие, как чёрная смола, которая начинает медленно затягивать. Мне вроде хватит.
longot: (Всадник)
Как то вообще всё. И не знаю, что дальше делать или уже вообще ничего не делать. Если так, по большому счёту, то получается, что тут нет вообще никаких изменений. Всё оно как то вяло и не поворотливо куда-то тянется, всё медленно и безысходно движется. Но как не кажется, всё движется в пропасть. И так как движется всё это очень и очень медленно, то никого совершенно не заботит куда всё это движется. Так как создаётся ощущение безопасности, стабильности, и даже некоторой внешней заботы. Но это же только ощущение. Никто же не хочет смотреть куда же всё движется и что будет дальше, через месяц, года, пять лет. Вообще, как мне кажется, тут люди стали жить даже не одним днём, а одним часом в этом дне. А что будет дальше, мало кого интересует. Реально длительные планы строят единицы, они пока верят, что всё будет хорошо, и что нужно ещё немножко потерпеть. Вот самую чуточку. А когда начинаешь говорить за бутылочкой пива с старым товарищем, тут тот ты и понимаешь какая же на самом деле безысходность.

Хотя охотников за лёгкой наживой тоже стало больше. Они вообще живут одной минутой, им главное здесь и сейчас, а дальше хоть трава не рости, хоть пустыня будь, им до этого нет никакого дела. Так вот, эти охотники за лёгкой и быстрой наживой достаточно быстро вытащат всё что плохо лежит и что легко можно забрать. А дальше, как мне видится, всё просто само начнёт рушиться. Просто приходить в ничто.

В общем я задолбался, реально так задолбался. Все планы пошли на перекосяк. Осталось только махнуть рукой и сказать, да хори оно всё синим пламенем. :(
longot: (Всадник)
Октябрь. Дверь. Ключ.
Прям самайновская история.
Ночь и впрямь тоскливая, дверь то не открывается. Хотя ключ в прошлом году подходил. И времени всё меньше и меньше, а дверь нужно открыть. И желательно конечно же её потом закрыть. На ключ.
Может пойти поискать Джека?

В общем, не могу попасть в комнату где остались наши вещи. Почему? Я сам не понимаю почему не подходит ключ. У меня такое ощущение, что как-будто сменили замок в двери. Но зачем? Зачем жильцам вскрывать ту комнату, а потом менять замок. Они знают что там храниться и видели весь тот хлам. Конечно у меня есть несколько версий почему это могло произойти, но они одна другой бредовей. Дверь ломать не хочется, сейчас нет ни времени ни желания её менять ни денег на это. Завтра буду думать о обходных вариантах. Хотя попасть в комнату и очень хочется, но это не обязательно. Всё равно всё не забрать.

Кстати о ценах тут. Тут всё нифига себе не дёшево. На товары первой необходимости цены не сильно выше, а вот на всё остальное выше примерно в половину. Но это так, к слову.

А ещё, мне кажется, но в этом году самайн начинается раньше обычного. Уже понесло, уже тьма опускается, а голова Джека ещё не готова и свеча не зажжена. Не говоря уже обо всём остальном. И что-то мне кажется, но та самая ночь будет не простой. Нужно успеть подготовиться.
longot: (Всадник)
Откладывать уже было просто некуда, поэтому я быстро собрался, кинул в сумку минимум вещей, взял свой нотик и вай-фай роутер и поехал. Дорога была холодной, по моему половину дороги мы проехали в тумане. Спать в автобусе не очень удобно, хотя я и взял с собой надувную подушку для поездок, особо выспаться мне не удалось. С одной стороны я не люблю ночные поездки, а с другой ещё больше не люблю дневные. Лучше ночью не очень удобно поспать, чем днём не знать чем заняться за всё время поездки.

Границу прошёл быстро, хотя российский пограничник только что на зуб не пробовал мой паспорт. Не знаю, что его там так смущало, моет решил что не мой, или я не сильно похож на себя на фотографии, не знаю, мне он ничего не сказал. Потом перековырял все мои вещи, благо что их было мало. Как мне показалось, с удивлением рассматривал пакет одноразовых сидушек для унитаза. Потом начал изучать содержимое моего рюкзака. Нашёл загран паспорт, и как коршун на него набросился. Мог бы спросить, я бы его и так показал. Видать загран паспорт его окончательно убедил что я это я а не кто-то другой, и меня пропустили.

Было очень холодно, аж пар из рта шёл. Бррр. Что можно ещё сказать. Хотя днём действительно жарко, и если утром приходится утепляться чтоб не замёрзнуть, то днём приходится попариться от жары, или снимать с себя слои одежды. Что забавно, сделал об этом заметку, что по приезду утром мне было очень холодно, накинулись крымчане, и стали рассказывать что всё то не правда, к них бабье лето и вообще +24 а я всё придумываю и говорю не правду. Похоже, что реально какой-то сдвиг произошёл, так как это не в первый раз уже. Чуть что - да вы всё врете, у нас тут райские сады, благодать и вообще. Или я не знаю как это у них так работает.

В общем, тут всё как обычно. Увидел пару новых часовенок, их за прошлый год построили. Увидел леса на месте снесённых зданий. В прошлый раз они не законно были построены, а теперь похоже всё по закону стало и теперь строят их по новой. Ну в так вроде бы всё как обычно. Нужно будет пройтись моими любимыми маршрутами, посмотреть что там теперь и как. Хотя я думаю, что там не будет особенных изменений. Попробую съездить к морю, но эта идея пока под большим вопросом. Так как времени на это нужно много, а я во времени ограничен. Так что посмотрим как оно будет.

Нужно будет забрать ещё пару своих книг, пару памятных безделушек и наверное раздать часть вещей которые тут остались. Или выкинуть.
longot: (Всадник)
Посмотрел сериал, Сериал Очень странные дела (Stranger Things).

В центре внимания оказываются события, происходящие в небольшом городке в провинции. Примерно в восьмидесятые годы прошлого века. Местная жизнь как в любом провинциальном городе течет спокойно. Но начинаются загадочные и мистические события которые заставляют людей волноваться. Всё начинается со странной пропажи подростка Уилла. А дальше идёт мистика. Появление маленькой девочки со странными способностями. Людей в штатском, которые кого-то ищут. Странные убийства.

Такое ощущение, что сериал построен на рассказах Стивена Кинга хотя это не так. Сериал держит постоянно в напряжении, отличный хоррор. Сам сериал достаточно добротно снят, много мелких деталей. Прекрасно передана атмосфера того времени, идеально выстроенный сюжет, четкий и ясный, потрясающе выписаны все герои - ничего лишнего. Нагнетение драмы и сгущение красок происходит настолько динамично, а герои настолько правдоподобны и естественны, что буквально сразу забываешь, что речь идёт о событиях фантастических и вся история выдумана. Действительно кажется, что это не выдуманная история, а документальное кино про реальные события, которые когда то произошли. Хотя кто знает, может быть и было что-то подобное.



Очень рекомендую, если вам нравится хоррор.
longot: (Всадник)
В субботу ходил на геймджем. Проходил он в рамках фестиваля "План Б".
К сожалению с рекламой у них всё очень плохо. На столько, что я о мероприятии узнал за два дня до его проведения. Хотя я регулярно просматриваю сайты с календарями айтишных и около айтишных событий. На ДОУ они запись разместили за несколько дней до события. Ну кто же так делает? В профильные паблики вообще не написали. А потом стали жаловаться что у ним пришло так мало людей.

Вообще с организацией у всё очень плохо. Розеток и удлинителей на всех не хватает, я как знал, хотел с собой взять, теперь нужно будет запомнить, что на подобные мероприятия лучше взять удлинитель, чем потом смотреть на разряжающийся аккумулятор. Сеть была никакая. Местный роутер не выдерживал количества подключений и переодически умирал. Брать с собой роутер? Чтоб хотя бы команда могла как-то конектиться друг с другом. Доступ в интернет собственно тоже не выдержал. Канал так забили, что вообще всё перестало грузится. Может быть, конечно, какой-то плохой человек забыл торен выключить, незнаю.

Сначала выступали различные спикеры, рассказывали что они делают. Некоторые делают странные социальные игры. Некоторые делают экспериментальные игры, ищут новые жанры или стили или новый вид. В общем делают тонны мелкого треша, в попытке найти ту самую идею. Было интересно их послушать. ) В общем ребята делают много интересных и странных вещей.

Спикеры говорили на английском, их переводили на украинский. Из того, что говорили спикеры я понимал на сух процентов 25. В общем уже не плохо. хотя маловато. Пока не достаточно для прослушивания без переводчика.



Я попал в твиттер организаторов. )

А дальше собственно начался сам джем. Для начала нас как-то хотели разделить на команды, но так как нас и так было не много (человек 30) поэтому предложили самостоятельно как-то организоваться. Решили что те кто сидит за одним столом, это и есть команда, а если народу слишком много, то можно пересесть за стол где народу поменьше. Дальше нам предложили придумать тему для игры, в ней должно что-то быть связанное с "Планом Б". Мы немного подумали, и придумали довольно смешную идею. Нужно будет ей всё же реализовать, чтоб не пропадала. Суть происходящего в игре заключается в том, что игрок это рыцарь. который внезапно оказался в желудке дракона, и ему нужно оттуда выбраться, собирая попутно золото и куски принцесс. Но как мы знаем, выхода у дракона два. И обычно все хотят выбраться через рот. ) Что собственно и должен будет делать, по нашей задумке, игрок. Он будет всячески превознемогая идти вперёд, но в какой-то момент это должно стать просто неимоверно сложно, и местами даже вообще невозможно. Поэтому, игрок должен воспользоваться планом Б, и пойти в обратную сторону, попутно собирая золото и кусочки принцесс. По моему очень смешно и прикольно. А дальше нужно было сделать какой-то прототип. Вот тут и начались сложности. Я сперва сделал бумажный прототип, нарисовал как всё должно выглядеть, что должно происходить и расписал сценарий. В нашей команде оказался один человек который немного умел работать с Unity, поэтому дальше решили делать на юнити, вроде бы даже что-то стало получаться.

Но тут моё время вышло, мне нужно было уходить на день рождения подруги. Мда... Такая печаль. В общем я раздал всем очень ценные указания, даже рассказал где и как найти арт и звуки для игры и ушёл.

Для себя я сделал следующие выводы. На мероприятия нужно ходить подготовленным, во всех планах. В материальном в первую очередь. Всякие мелочи типа удлинителя или вайфай роутера должны быть с собой. Второе это среда разработки, она всегда должна быть развёрнута, и готова присоединить ещё одного человека. Вот тут нужно будет подумать, что там должно быть. К примеру тот же дропбокс развернуть заранее у всех. Да, если у вас его всё ещё нет, очень удобный сервис для обмена файлами и синхронизации файлов на нескольких компьютерах. Регайтесь по этой ссылке https://db.tt/GIVLxmro мне за это немного дополнительного места добавят :) И самое главное, на такие мероприятия нужно идти или уже с командой или с интересной идеей, которую будет интересно реализовать другим.

И вообще, нужно лучше следить за событиями, вокруг столько интересных мероприятий происходит.
longot: (Всадник)
Вернулись домой из Днепра, с празднования дня рождения Графа. Праздновали в лесу, с костром, гитарой и большой и хорошей компанией. Давно уже так хорошо не сидели.

Я себе разжился там знатной зверюгой, настоящим лестным чудовищем. Ребята нашли его в лесу, и решили подарить имениннику, но он почему-то стал отказался его оставлять себе, и кажется приговаривал "Чур меня, чур." ) А я решил приютить зверюгу, не хотелось её оставлять. Да, Граф, если передумаешь, я могу зверюгу новой почтой прислать :)

Вот такое милое чудовище.


Конечно это вопрос, что оно делало само по себе в лесу. Это наверное останется загадкой.

К нам на огонёк прибежала лиса. Лиса в лесу, лес в черте города. Нормальная такая лиса. Я кинул её пару окорочков, и похоже что лиса была довольная, съев их. Сделали пару фоток лисы.



А потом было утро, и было оно мрачным. Вот не знаю из-за чего так, выпил я не так много. И пил всего лишь пиво, но утро было серым и мрачным, как будто я всю ночь пил водку. Может быть это такой суровый Днепр?
В общем, утром никуда гулять не пошли, моросил мелкий дождик, и никакого желания гулять под дождём у нас не было.
longot: (Всадник)
Как в общем то и любая подготовка к ролевой игре, всё это похоже на злоупотребление наркотиками. А вот подготовку к игре, которая должна начаться через месяц, это скорей похоже на злоупотребление тяжёлыми наркотиками. И что остаётся делать?

И так, похоже что игра просто побегать по ночному городу, покопаться в мусорках в поисках ингридентов, и собраться в итоге где-то на пустыре, в попытках открыть или закрыть дверь. Нет, так уже не получится. Я пока не знаю что из этого получиться, но очень надеюсь, что двумя пластами мы ограничимся. Хотя кто знает... Кто знает... Было бы больше времени. Но это в другой раз. )

А завтра будет сложный день, так как я хочу попасть на ГеймДжем. Будут рассказывать и показывать как делать игры. Но до конца там пробыть не удастся, так как нужно будет идти на день рождения. А вот после него кто знает, что будет дальше. Но завтра утром, мне нужно будет ехать в Днепр, там будет отмечаться другой день рождения.

В Днепре пробуду ещё наверное весь понедельник. Хочу посмотреть на восстановленный памятник в виде стеклянного шара. Надеюсь что его не разобьют.

А вот потом, нужно уже поехать в поездку, которую откладываю уже пол года. Хотя так не хочется, но нужно. Меня уже начала тяготить это.
longot: (Всадник)
Сходили сегодня на концерт НН.
Вот не знаю, как-то даже соскучился. К сожалению два часа пролетели очень быстро. Но мы даже немного пообщались.

Как то музыка их стала более грустной, что-ли. Или просто у неё не было голоса. Просто когда начались старые песни, был слышен тот самый блеск, и виден тот самый звук, и всё это давало драйв. Вот в новых, как мне кажется, нет того драйва. Там печаль, и почему-то больше ничего другого.

December 2016

S M T W T F S
    123
456 7 89 10
111213 14151617
181920212223 24
252627 282930 31

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios